Новости
Японцы тестируют контейнер, в котором одновременно может быть и холодно, и жарко
09 февраля 2024 г. • 10:02
Источник:
LOGIRUS
Японская транспортная компания Ocean Network Express начала испытания первого в мире рефрижераторного контейнера, оснащенного функцией поддержания различных параметров микроклимата для двух температурных зон, сообщает портал «India Shipping News». Разработка осуществлена в сотрудничестве с компаниями Pan Pacific International Holdings Inc. и NAX Japan.
Специально разработанная технология предназначена для доставки различных видов скоропортящихся продуктов в крупнейшую японскую сеть дисконт-магазинов, которой управляет Pan Pacific International Holdings (PPIH).
Функции новинки не только продлевают срок хранения фруктов и овощей, но и представляют собой более эффективный способ транспортировки грузов в небольших количествах, снижают риски при хранении, а также сокращают расходы, выбросы углекислого газа и потери продуктов питания.
Складная перегородка в контейнере используется для создания различных температурных зон. В соседней секции поддерживается температура как для охлаждения, так и для заморозки (от -30°C до +30°C), в полном соответствии со стандартном обычного рефрижераторного контейнера.
В другом отсеке вентилятор, создающий восходящие потоки теплого воздуха, поддерживает температуру от -5°C до + 30°C. Положение перегородки можно регулировать, а когда она не используется, хранить под потолком, превращая контейнер в стандартный рефрижераторный.
Используя двухтемпературный рефрижераторный контейнер CA, ONE, PPIH и NAX Japan стремятся повысить эффективность погрузки контейнеров за счет перевозки меньших партий более разнообразного ассортимента скоропортящихся товаров в одном контейнере.
Флот ONE Line на начало 2022 года состоял из 220 судов, в том числе 46 сверхбольших судов, таких как крупнейшие в мире контейнеровозы вместимостью 20 000 TEU.
Напомним, в январе 2022 года контейнеровоз-беспилотник впервые совершил каботажный рейс у берегов Японии.
Специально разработанная технология предназначена для доставки различных видов скоропортящихся продуктов в крупнейшую японскую сеть дисконт-магазинов, которой управляет Pan Pacific International Holdings (PPIH).
Функции новинки не только продлевают срок хранения фруктов и овощей, но и представляют собой более эффективный способ транспортировки грузов в небольших количествах, снижают риски при хранении, а также сокращают расходы, выбросы углекислого газа и потери продуктов питания.
Складная перегородка в контейнере используется для создания различных температурных зон. В соседней секции поддерживается температура как для охлаждения, так и для заморозки (от -30°C до +30°C), в полном соответствии со стандартном обычного рефрижераторного контейнера.
В другом отсеке вентилятор, создающий восходящие потоки теплого воздуха, поддерживает температуру от -5°C до + 30°C. Положение перегородки можно регулировать, а когда она не используется, хранить под потолком, превращая контейнер в стандартный рефрижераторный.
Используя двухтемпературный рефрижераторный контейнер CA, ONE, PPIH и NAX Japan стремятся повысить эффективность погрузки контейнеров за счет перевозки меньших партий более разнообразного ассортимента скоропортящихся товаров в одном контейнере.
Флот ONE Line на начало 2022 года состоял из 220 судов, в том числе 46 сверхбольших судов, таких как крупнейшие в мире контейнеровозы вместимостью 20 000 TEU.
Напомним, в январе 2022 года контейнеровоз-беспилотник впервые совершил каботажный рейс у берегов Японии.